Летом 2025 года крупные операторы связи заметно расширили акции для новых пользователей домашнего интернета. Так, «Ростелеком» дарит первый месяц бесплатно на всех четырех тарифах. МТС, «Дом.ru» («ЭР-Телеком»), ТТК и «Мегафон» дают 50% скидки на ряд тарифов на один — три месяца.
В ТТК пояснили, что акции — часть стратегии по привлечению клиентов.
«Спрос на домашний интернет вырос в среднем на 20% по сравнению с прошлым летом. Одной из причин стала нестабильность мобильного интернета», — рассказали Forbes в ТТК.
При этом региональные операторы повышают цены на фоне роста спроса и увеличения нагрузки на персонал. Рост цен отмечается у компаний «Алмател», «Уфанет», «Псковлайн».
По данным проекта «На связи», в июне в стране 662 раза отключали интернет — в 10 раз больше, чем в мае. В июле число инцидентов выросло до 2099. Из-за перебоев многие переходят на проводной интернет — как бизнес, так и обычные пользователи.
«Это маркетинговый ход: привлечь абонента за счет скидок, потом повысить стоимость и, может быть, включить дополнительные услуги», — предупреждает президент ассоциации «Макател» Алексей Амелькин.