Южноуральск интернет-портал

Главная Новости Уральского ФО Экипаж "Уральских авиалиний" в Казани предотвратил аварию

Экипаж "Уральских авиалиний" в Казани предотвратил аварию

E-mail Печать PDF

Экипаж "Уральских авиалиний" в Казани предотвратил аварийную посадку, сообщает "Уралинформбюро" .

Как информировал ранее "REGIONS.RU" со ссылкой на Портал "66.ru", инцидент произошел 25 января около 4 часов утра по московскому времени. Airbus A-321 «Уральских авиалиний», который возвращался с египетского курорта Шарм-эль-Шейх, задел маяк при посадке в Казани.Во время посадки, при заходе на второй круг, он задел хвостом стойку курсового маяка, однако пилотам удалось посадить лайнер.Самолет получил серьезные повреждения хвостовой части фюзеляжа. Пассажиры не пострадали.

Представители авиакомпании утверждают, что повторный заход технически был выполнен без замечаний. В общении с агентством TurProfi.ru пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Сергей Антонов пояснил, что на второй круг судно вышло из-за того, что изначально определить посадочное положение у пилотов не получилось. Сергей Антонов: "При выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна, в результате чего пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг, во время которого и произошло касание фюзеляжем антенны курсового радиомаяка".

На месте ЧП работает комиссия.

По утверждению "Уралинформбюро", посадка А-321 войдет в пособия для летного состава. Метеоусловия аэропорта столицы Татарстана 25 января были крайне сложными. Низкая облачность (30 метров) и видимость (800 метров) требовали максимальной отдачи от экипажа.Как стало известно из неофициальных источников, аэробус выводился на полосу в автоматическом режиме, так как пилоты из-за облачности не могли визуально наблюдать взлетно-посадочную полосу. После выхода из облаков выяснилось непосадочное положение лайнера. Это может обозначать как неверный угол посадки, так и пролет мимо полосы. Перед экипажем стояла задача срочно увести А-321 от неминуемой аварии, с чем он благополучно справился, набрав высоту. На втором заходе лайнер, на борту которого было 220 пассажиров, без проблем приземлился.

Повреждения, обнаруженные после приземления в хвостовой части самолета, могли стать следствием контакта с наземным оборудованием, в частности с антенной курсового маяка, которая расположена в 100 метрах от посадочной полосы казанского аэропорта. Он произошел при первой попытке захода на посадку. Причем во время контакта экипаж и пассажиры его даже не почувствовали - повреждения были обнаружены лишь при наземном осмотре воздушного судна.