Южноуральск интернет-портал

Главная Новости Уральского ФО Олег Пантелеев: законодатели должны преодолеть полицейское лобби и отстранить ГИБДД от разборок ДТП

Олег Пантелеев: законодатели должны преодолеть полицейское лобби и отстранить ГИБДД от разборок ДТП

E-mail Печать PDF
Олег ПантелеевПоддерживает начинания Сергея Собянина на пути решения транспортных проблем в Москве член Комитета Совета Федерации по делам СНГ, представитель в СФ от администрации Курганской области Олег Пантелеев.

"То, что Собянин смог устроить парковки во дворах жилых домов, - его большой плюс", - заявил сенатор в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации", заверив, что "все москвичи очень довольны появлением муниципальных бесплатных стоянок".

Парламентарий, как и столичный мэр, выступает за активное развитие общественного транспорта, а также за кардинальное сокращение числа частных машин, которые передвигаются по центру города. "Я бы в пределах Садового кольца вообще запретил бы ездить на личных автомобилях. Пускать туда надо только по спецпропускам", - предложил Пантелеев, подчеркнув, что начать такого рода эксперимент можно и с Бульварного кольца. Для того же, чтобы эксперимент удался, необходимы, по его мнению, удобные, комфортные автобусы, троллейбусы, трамваи, "такие, чтобы людям хотелось бы в них пересесть из своих машин", и кроме того, развитая сеть автостоянок на подъезде к центу города.

Политик назвал две основные причины, которые, на его взгляд, способствуют возникновению пробок в столице. "Во-первых, в Москве безобразно работают светофоры, поэтому основное скопление машин происходит перед ними, - указал сенатор. – На первом светофоре тронулся на зеленый, зато на следующем обязательно упрешься в красный". Между тем, рассказал парламентарий, еще два года назад японские специалисты предлагали поменять действующую систему светофоров на ту, которая обеспечивала бы автомобилистам так называемые "зеленые коридоры". Во-вторых, по словам Пантелеева, заторы создают попавшие в ДТП автомобили, которые вынуждены часами простаивать в ожидании сотрудников ГИБДД, перегородив зачастую по нескольку полос. "Поэтому законодатели должны преодолеть полицейское лобби и принять закон, который бы отстранил ГИБДД от разборок аварий, за исключением тяжелых, с человеческими жертвами, как отстранили их уже от техосмотра", - призвал политик, заметив, что авария – это дело страховых кампаний.

Сенатор также обратил внимание, что когда Сергей Собянин работал еще в Тюмени, он "так грамотно выстроил сеть дорог, что пробок в городе нет до сих пор". "Так что, думаю, и с Москвой у него все получится, хотя у нас, конечно, ситуация намного сложнее", - подытожил Олег Пантелеев.

См. также "Собянин справится с пробками (мнения парламентариев)".