Южноуральск интернет-портал

Главная Новости Уральского ФО Федеральные каналы снова гнобят "Пятерочку": в челябинском супермаркете нашли кассовые чеки с угрозой "Канай отсуда пока цел" (ФОТО)

Федеральные каналы снова гнобят "Пятерочку": в челябинском супермаркете нашли кассовые чеки с угрозой "Канай отсуда пока цел" (ФОТО)

E-mail Печать PDF
Федеральные каналы снова гнобят Двадцать пять челябинцев, совершив покупку в магазине "Пятерочка", получили на кассе оскорбительный чек, где покупателям в грубой форме советуют больше не появляться в супермаркете, сообщает Челябинская ГТРК. Чек, выданный на кассе, гласил: "Канай отсуда пока цел".

В сюжете снялись покупательница магазина Ирина ВасильевнаТокарь, обратившая внимание на эту запись (раньше она чеки просто выбрасывала), и сотрудники магазина, признавшие, что чек действительно их, но комментировать что-либо отказавшиеся.

В пресс-службе уральского филиала компании все-таки пояснили, каким образом появилась на чеке эта надпись. Наталья Алабушева, менеджер по связям с общественностью филиала "Уральский" X5 Retail Group N.V., объясняет: "Во время тестирования кассового оборудования нового магазина наши сотрудники шутили друг с другом и перед запуском системы не поменяли эту запись в программе. В результате недоразумения было выдано 25 таких чеков".

По мнению юристов, покупатель не обязан терпеть подобные шутки и может обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. "Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление, - говорит Алексей Мотылев, директор центра по защите прав. - Либо иное ущемление чести и достоинства личности. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза".

"Хотя есть и более простой способ наказать обидчика: игнорировать магазины, где не дорожат своими клиентами", дает совершенно недвусмысленный совет Челябинская ГТРК, материал которой по стилю вообще походит либо на федерального масштаба джинсу, либо на изощренное вендетто: "Потенциальных клиентов здесь (в пятерочке) привлекают красивыми шариками на фасаде. Хотя некоторым сотрудникам магазина было бы полезней вспомнить об этике и элементарной вежливости. Впрочем, подтянуть грамматику тоже бы не помешало. Мало того, что оставили на чеке ругательство, так еще и с ошибкой".

Напомним, что это уже не первый телескандал с магазином "Пятерочка", что наводит на размышления. Предыдущий наезд на "Пятерочку" случился, напомним, в мае, когда сотрудники нескольких федеральных каналов были жестоко избиты сотрудниками супермаркета. Телепроект Рен-ТВ готовил программу "по фактам многочисленных жалоб потребителей на наличие просроченных и некачественных детских молочных продуктов в этом магазине".

Допустим, что это так, однако сотрудники телеканала почему-то решили поискать тухлятины именно в дискаунтере и именно в "Пятерочке", хотя, по всем законам журналистики, провести такое расследование стоило на примере нескольких магазинов, принадлежащих разным владельцам, в том числе, например, в сети супермаркетов "Седьмой континент", экс-владелец которого оказался недавно "самым богатым депутатом Госдумы" и призвал своих коллег "не прятать доходы".

Итогом же такого журналистского расследования должен был стать список (рейтинг) магазинов, где хамят и торгуют тухлятиной больше, а где меньше, потому что супермаркетов, тем более, дискаунтеров, где не торгуют тухлятиной вовсе и не хамят, в российской природе не существует. Сюжеты:Скандалы недели: хроника