Южноуральск интернет-портал

Главная Новости Уральского ФО Свердловская ГИБДД требует от мэрии Екатеринбурга убрать поребрик с Макаровского моста

Свердловская ГИБДД требует от мэрии Екатеринбурга убрать поребрик с Макаровского моста

E-mail Печать PDF

Свердловская ГИБДД мэрии Екатеринбурга: сотрудник, согласовавший установку поребриков на Макаровском мосту, не имел на это права. Свердловское управление ГИБДД нанесло информационный удар по администрации Екатеринбурга из-за установки ограждающих поребриков на Макаровском мосту по улице Челюскинцев. Об этом сообщает "URA.Ru" .

Как информирует пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области , речь идет об организации движения по улице Челюскинцев - моста через реку Исеть.

В 2011 году из-за неудовлетворительной организации дорожных работ администрацией Екатеринбурга (к примеру, реконструкция перекрестка проспект Ленина - улица Луначарского с бесконечными сроками), Управлением ГИБДД ГУ МВД России по области в адрес администрации города была направлена информация с указанием перечня участков улично-дорожной сети магистрального значения, на которых согласование схем организации дорожного движения входит в компетенцию Управления ГИБДД ГУ МВД России по области. В перечень также вошла улица Челюскинцев.

В июле 2012 года Управлением ГИБДД ГУ МВД РФ по области ЗАО "Уралстрой" была согласована схема организации движения транспорта на период проведении капитального ремонта улицы Челюскинцев (мост через реку Исеть), в который установка поребрика не входила. Работы проводились по замене рельсошпальной решетки и асфальтового покрытия.

В это время администрация Екатеринбурга дополнительно разработала схему организации дорожного движения на улице Челюскинцев (мост через реку Исеть) и согласовала с сотрудником ОГИБДД УМВД России по городу, у которого не было на это полномочий.

Также контрольной проверкой участка дорожных работ были выявлены незаконно установленные поребрики. Поэтому в адрес администрации города выдано предписание на демонтаж поребрика, которое было не исполнено. Возбуждено административное делопроизводство. Администрации Екатеринбурга было разъяснено, каким нормативным документом в своих действиях руководствуется Госавтоинспекция: это ГОСТ Р 52398-2005, где регламентированы геометрические параметры автомобильных дорог общего пользования. Для этой улицы ширина полосы для движения должна составлять 3,5 метра.

При наличии 2 полос для движения в одном направлении ширина должна составлять 7 метров. Фактические параметры составляют от 5,7 до 6 метров. Из-за сужения участились случаи боковых столкновений, что блокировало движение, в том числе общественного транспорта.

Это ставит в тупик водителей грузового транспорта, поскольку перед заездом на мост установлены знаки, запрещающие движение грузовому транспорту, им также запрещено поворачивать на улицу Б. Ельцина.

На подходах к искусственному сооружению информационно-указательные знаки "Направление движения грузовых автомобилей", в том числе информационные аншлаги, заблаговременно информирующие водителей об ограничении движения, отсутствуют. Таким образом, полномочия комитета по транспорту и организации движения администрации Екатеринбурга в части организации движения реализуются недостаточно эффективно.

В зимний период ГИББД прогнозирует ухудшение ситуации, в связи с чем будет настаивать на демонтаже поребрика.