RU" , двум пасса..." />
 

Южноуральск интернет-портал

Главная Новости Уральского ФО Установить, был ли улетевший на Ан-2 гаишник трезв в момент майского ДТП, уже нельзя

Установить, был ли улетевший на Ан-2 гаишник трезв в момент майского ДТП, уже нельзя

E-mail Печать PDF

Установить, был ли улетевший на исчезнувшем Ан-2 Максим Маевский трезв в момент майского ДТП, уже невозможно. Об этом сообщает "Уралинформбюро" .

Как информировал ранее "REGIONS. RU" , двум пассажирам пропавшего Ан-2 грозило увольнение. 11 июня около 20.00 (мск) с аэродрома Серова совершил несанкционированный взлет "Ан-2". По версии следствия, на борту судна находились командир судна Хатип Кашапов, 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, начальник Серовской ГИБДД Дмитрий Ушаков, инспекторы Серовской ГИБДД - брат его жены 31-летний Иван Чикишев, двоюродный брат жены 25-летний Евгений Тренихин, инспектор РЭП 24-летний Максим Маевский. Всего 13 человек. Возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц".

Хатип Кашапов - потенциальный обвиняемый. По предварительным данным, он допустил несколько нарушений воздушного законодательства.

Гаишник Максим Маевский 22 мая около 4.00 в районе бывшего загородного лагеря "Зеленый огонек" попал в аварию. Инспектор РЭО Серовской ГИБДД решил прокатить девушек на новой машине, которую ему передал отец, служащий в полиции Камышлова. Максим Маевский, который по некоторым данным был нетрезв, превысил скорость, не справился с управлением и съехал в кювет. У одной девушки было сотрясение мозга и повреждение связок шейного отдела, у второй - компрессионный перелом седьмого позвонка. Автомобиль восстановлению не подлежит.

По аварии начали служебную проверку, которая приостановлена в связи с пропажей гаишника. Увольнение сразу после празднования Дня России-2012 грозило не только самому Маевскому, но и его руководителю - главе ГИБДД Серова Дмитрию Ушакову, поскольку о ДТП изначально пытались умолчать.

В сводках оно не зафиксировано. Но так как девушки поступили в больницу и выяснилось, что травмы получены в ДТП, Максиму Маевскому и его пассажиркам пришлось во всем признаться. Свидетельствовал ли кто-то о том, что гаишник в момент аварии был нетрезв, в отделе пропаганды не уточнили. Но отметили, что одних показаний очевидцев для того, чтобы наказать человека за "пьяное" ДТП, недостаточно - нужны дополнительные экспертизы, провести которые было невозможно, поскольку происшествие оформлено "задним числом". Отмечается, что к главые ГИБДД Серова Дмитрию Ушакову и раньше были претензии по организации работы.

"Кукурузник" до сих пор не нашли. Поиски продолжаются. Как передает пресс-служба ГУ МЧС России по Свердловской области , 27 июля группировка сил и средств по поиску самолета составляет 287 человек, 65 единиц техники. Авиация работает в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования: аэродром "Рощино" Тюмени, аэродром "Большое Савино" в Перми, "Кольцово" в Екатеринбурге, где 3 вертолета Ми-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами.Пешие группы спасателей и полиции продолжают обследование района поселка Подграничный. Спасатели обследуют район деревни Каквинские Печи.Всего с начала поисков авиацией обследовано 275800 кв. км, из них 109900 кв.к м повторно. Пешими группами пройдено 1771,6 кв. км.