IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
    Ответить    Новая Тема
> Почему в России такое качество машин
Рейтинг 5 V
Keeper
сообщение 2.6.2009, 22:08
Сообщение #1


Наш человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 17.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. ЮжноУральск, ул. Спортивная, д.11
Пользователь №: 37



Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по обману системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по обману была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.


©перто (настоящий источник не найден)
 
ADMIN
сообщение 2.6.2009, 22:32
Сообщение #2


Наш человек


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 847
Регистрация: 15.7.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1



Я в шоке. Просто нет слов. А ещё ждут качества от ВАЗа, столько бабок туда швырнуть, а толку нет.
 
Keeper
сообщение 2.6.2009, 23:18
Сообщение #3


Наш человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 17.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. ЮжноУральск, ул. Спортивная, д.11
Пользователь №: 37



Это я к чему вспомнил старую байку. Сейчас Сбербанк выкупил 35% акций Opel, то есть практически это будет российская компания. Газ уже объявил, что вместо Волг будут Opel, а у англичан дрожат колени, так как боятся переноса заводов. ГАЗ, конечно, плохих машин не так много сделал, но все же... К чему приведет эта сделка?
 

    Ответить    Новая Тема

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2009, 3:07
TOP 74